Что такое форжинг?

Форжинг — передовая концепция метода добычи криптовалюты основаный на докозательстве владения доли монет.
Форджинг основан на алгоритме POS "Proof of Stake". Сам термин переводится как "ковка", а название алгоритма можно перевести как "доказательство доли".
Этот механизм предоставляет возможность получения прибыли в виде монет за создание новых блоков внутри блокчейна. Основным ресурсом, на основе которого определяется, кто из участников получит вознаграждение за создание блока, является Stake - «доля» количество имеющихся монет определяет, какой узел сети получит право на открытие нового блока в процессе майнинга.

Как работает форджинг

Участникам алгоритма Proof-of-Stake требуется овладеть как можно большим количеством монет для увеличения доли и соответственно доходности, при этом от них не требуется предоставлять вычислительную мощность.
Получение новых коинов происходит за счет удержания на своем счете уже добытых или купленных ранее монет. Создатель нового блока выбирается системой автоматически на основе показателя «Stakе», то есть количества имеющихся на кошельке единиц криптовалюты.
Так удерживая 10% от всех имеющихся в узле токенов, участник может рассчитывать на приблизительно такое же количество процентов от комиссии всех совершенных транзакций. Чем больше ваш «Стэк» , тем больше прибыль.

Как работает Staking

Для того что бы сформировать «Стэк» и запустить POS майнинг - нужно всего лишь создать кошелек , пополнить его на желаемое количество монет и нажать «Stakе». Система автоматически синхронизируется с blockchain и произведет подключение. Токены замораживаются на определенное время в «Стэк» в течение которого производит вам новые коины каждый день.
Определенное количество токенов, входящее в замороженный «Стэк», является неотъемлемой частью технологического процесса POS майнинга, при этом пользователь остается владельцем этих монет и может забрать их по истечению процесса.

How it works

Держатель откупает нужное количество монет на бирже или в обменнике своего кошелька.
Держатель переводит монеты в кошелек и замораживает их. После того, как владелец токена отправил монеты на хранение в Staking Contract средства блокируются на определенный период времени.
Держатель получает (ежедневное/ежемесячное) вознаграждение. Чем больше удерживается монет тем больше % вознаграждения (к примеру за 1000 монет вознаграждения могут быть 4% от депозита, но за этот же период времени 10.000 монет принесут 10% от депозита) используется динамический алгоритм начисления %.
Вознаграждение может быть активным и им можно пользоваться (переводить/продавать монеты/реинвестить).
По окончанию контакта держателю возвращается/размораживается весь актив монет и он может им распоряжаться (переводить/продавать монеты/реинвестить создавать новые контракты).
Cold Staker может делать ставки только с собственного депозитного адреса. Нет возможности указать выплату вознаграждения на чужой адрес или предоставить кому-либо разрешение на получение вознаграждения от вашего имени.
«Существует три формы денег : на основе товаров, на основе политических обещаний, и наконец на основе математики» — (с) Крис Диксон eBay

What is forging?

Forging is an advanced concept of the cryptocurrency mining method based on proof of ownership of a share of coins.
Forging is based on the POS "Proof of Stake" algorithm. The term itself is translated as “forging”, and the name of the algorithm can be translated as “proof of stake”.
This mechanism provides the opportunity to profit in the form of coins for creating new blocks within the blockchain. The main resource, on the basis of which it is determined which of the participants will receive a reward for creating the block, is Stake - the “share” of the number of available coins determines which network node will receive the right to open a new block in the mining process.

How forging works

The participants of the Proof-of-Stake algorithm are required to master as many coins as possible to increase the share and, accordingly, profitability, while they are not required to provide computing power.
The receipt of new coins occurs due to the deduction on the account of coins already mined or previously purchased. The creator of a new block is automatically selected by the system based on the Stake indicator, that is, the number of cryptocurrency units on the wallet.
So holding 10% of all tokens available in the node, the participant can count on approximately the same amount of percent from the commission of all completed transactions. The larger your Stack, the greater the profit.

How Staking Works

In order to create a “Stack” and start POS mining, you just need to create a wallet, top up it with the desired number of coins and click “Stake”. The system automatically syncs with the blockchain and makes a connection. Tokens are frozen for a certain time in the “Stack” during which it produces new coins every day.
A certain number of tokens included in the frozen "Stack" is an integral part of the POS mining process, while the user remains the owner of these coins and can pick them up after the process expires.

How it works

The holder buys off the required number of coins on the exchange or in the exchanger of his wallet.
The holder transfers the coins to the wallet and freezes them. After the token holder sent the coins for storage in the Staking Contract, the funds are blocked for a certain period of time.
The holder receives a (daily / monthly) reward. The more coins held, the greater the% of the reward (for example, for 1000 reward coins there can be 4% of the deposit, but 10,000 coins will bring 10% of the deposit for the same time period) a dynamic algorithm for calculating% is used.
Remuneration can be active and can be used (transfer / sell coins / reinvest).
At the end of the contact, the entire asset of the coins is returned / thawed to the holder and he can dispose of it (transfer / sell coins / reinvest to create new contracts).
Cold Staker can only place bets from his own deposit address. There is no way to indicate the payment of remuneration to someone else's address or to give someone permission to receive remuneration on your behalf.
“There are three forms of money: based on goods, based on political promises, and finally based on mathematics” - (c) Chris Dixon eBay